«КОЛЬЦО УРАЛА»: НАСТОЯЩИЙ БАНК ВАШЕГО БУДУЩЕГО

Границы между покупками онлайн и офлайн постепенно стираются. Людям важна мобильность и возможность решать финансовые вопросы в любой точке мира. Где есть потребность — там появляется и предложение. И банковский сектор одним из первых начал полномасштабную цифровую трансформацию. 


Команда Банка Кольцо Урала следует глобальным тенденциям и постоянно внедряет новые продукты на специальных условиях для своих клиентов, а также совершенствует цифровые каналы обслуживания, особое внимание уделяя функциональности и удобству мобильного приложения.



Наш банк обладает полным комплексом технологических средств, позволяющих расширять перечень онлайн-операций с неизменно высоким качеством обслуживания. В рамках стратегической цели по созданию цифрового банка мы развиваем дистанционные каналы, позволяющие нашим клиентам решать финансовые задачи с выгодой и комфортом, — рассказывает Председатель Правления ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Александр Зубков.


Постоянный апгрейд дистанционных услуг и мобильного приложения позволяет Банку Кольцо Урала всегда оставаться в тренде. Так, последние изменения в мобильном приложении для предпринимателей позволили им заходить в личный кабинет по отпечатку пальцев, совершать быстрые платежи и экспортировать платежные поручения партнерам, появился раздел для планирования важных расходных операций, включая уплату налогов. Кроме того, в мобильном банке настроена витрина предложений от партнеров с нефинансовыми сервисами (подбор персонала, создание сайта, ведение бухгалтерии и сдача отчетности) и интеграция с сервисом Контур.Бухгалтерия. Команда банка сделала еще более доступной и детальной статистику по эквайрингу и реализовала сервис «Самоинкассация» через широкую партнерскую сеть по приему платежей. Также клиенты получили возможность оплатить мобильную связь юридического лица с расчетного счета компании.

Открытие счета для юридических лиц в Банке Кольцо Урала теперь происходит удаленно. Реализована возможность дистанционной отправки заявки и пакета документов на корпоративный кредит. По депозитам для юридических лиц внедрен сервис по размещению и управлению денежными средствами онлайн в веб-версии Интернет-банка, в работе находится запуск данной опции в мобильном приложении.



В соответствии с тенденциями рынка платежных инструментов, мы активно работаем над превращением Интернет-банка и мобильного приложения для розничных клиентов в виртуальный офис банка. Уже сейчас цифровые каналы нашего банка можно назвать полноценными инструментами для решения клиентами ежедневных финансовых вопросов без посещения офиса, - отмечает Александр Зубков. 


В Интернет-банке и мобильном приложении розничные клиенты могут дистанционно оформить вклады и управлять ими, подать заявку на кредит, открыть накопительный счет, настроить параметры банковской карты «под себя», с привычным удобством оплатить любые квитанции. В цифровых каналах клиентам доступно более 2,5 тысяч поставщиков для оплаты услуг, и банк активно расширяет этот список. Платежи проходят мгновенно за счет онлайн-интеграции с контрагентами, при этом возможна оплата практически по любым QR-кодам.

В апреле 2020 года ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» стал 51-ым банком в стране, присоединившимся к федеральному проекту Система быстрых платежей (СБП). Теперь, зная только номер телефона и банк получателя, клиенты банка могут мгновенно без комиссии переводить до 100 000 рублей в месяц в другие банки-участники СБП. В ближайших планах банка — реализация оплаты покупок в торговой сети по QR-коду при помощи мобильного приложения в рамках этого сервиса.

Владельцам карт доступен кабинет лояльности в Интернет-банке, где можно управлять накопленными баллами, которые зачисляются в качестве кэшбека при покупках, обменивать баллы на рубли и подарочные сертификаты, делиться бонусами с другими клиентами или объединять их с разных карт в общую сумму.

Регистрация в Интернет-банке не требует участия сотрудника банка – ее можно пройти в любом банкомате ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА». Кроме того, банк обновил сеть банкоматов и теперь в распоряжении клиентов самые современные устройства с функциями приема наличных и кэш-ресайклинга. Последняя значительно снижает риск возникновения ситуации, когда в банкомате заканчиваются купюры.

В июне 2020 года банк полностью обновил корпоративный сайт: заменена технологическая платформа, обновлен дизайн, продуктовые страницы модернизированы в новый формат для упрощения поиска и восприятия информации клиентами. Новая платформа обеспечила серьезный задел для дальнейшего развития услуг банка в цифровом канале, в том числе позволила реализовать интеграцию сайта с внутренними и внешними системами и тестировать различные сценарии обслуживания клиентов для их дальнейшей оптимизации. Изменения претерпела и мобильная версия сайта: теперь она адаптирована под различные разрешения экранов для любых гаджетов, также появилась версия для слабовидящих клиентов.


Благодаря планомерному движению Банка Кольцо Урала в направлении цифровизации наши продукты и сервисы полностью соответствуют ожиданиям клиентов по скорости, доступности и удобству использования, а персональный подход в решении клиентских вопросов помогает нам быть ближе к потребителям и дает команде банка новые идеи для развития бизнеса, - резюмирует Александр Зубков.


Читать полностью

Границы между покупками онлайн и офлайн постепенно стираются. Людям важна мобильность и возможность решать финансовые вопросы в любой точке мира.

Читать полностью

Любите премьеры, новые образы, красоту и уют в доме?

Читать полностью

Уважаемые клиенты, 3-4 октября в связи с техническими работами будут недоступны некоторые операции в интернет-банке, терминалах и банкоматах.

Читать полностью

Окончание лета - не повод для грусти, ведь впереди самый живописный сезон - золотая осень!

Читать полностью

Используйте Вашу кредитную карту банка «Кольцо Урала» по максимуму

Читать полностью

Цветы к Дню знаний с заметной выгодой!

Читать полностью

Интервью Председателя Правления банка «КОЛЬЦО УРАЛА» Александра Зубкова деловому журналу «Эксперт Урал» о результатах работы организации в первом полугодии 2020 г.

Читать полностью

Внесение наличных средств на карты через банкоматы «Кольца Урала»

Читать полностью

Ставки по кредиту на цели рефинансирования в банке «Кольцо Урала» снижены!

Читать полностью

Самое время выгодно обновить интерьер – приобретайте до 30 сентября мебель и фурнитуру с помощью карты Visa Platinum от «Кольца Урала», и банк начислит вам 5% в баллах по каждой операции от 100 рублей.

Читать полностью

Банк «Кольцо Урала» значительно снижает ставки по потребительским кредитам для держателей своих зарплатных карт и предлагает полную прозрачность условий кредитования!

Читать полностью

Оплата мобильной связи в банкоматах «Кольцо Урала» без комиссии

Читать полностью

Новые категории выгодных покупок по программе лояльности #ТОЧТОНАДО

Читать полностью

Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» предлагает новый вклад «Двойная стратегия», позволяющий защитить ваши сбережения от инфляции и получить реальный доход, благодаря максимально высоким ставкам на достаточно долгий срок.

Читать полностью

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» до уровня ruBBB- и установило стабильный прогноз. Ранее у банка действовал рейтинг на уровне ruBВ+ с позитивным прогнозом.

Читать полностью

Сегодня для каждого важна уверенность в том, что вокруг нас – верные и надежные люди, которые не подведут, на помощь и поддержку которых можно рассчитывать в любой ситуации.

Читать полностью

Банк «Кольцо Урала» объявил о старте новой программы лояльности для держателей карт Visa Platinum и МИР. 

Читать полностью
Показать больше
Свернуть
Частным лицам

Мобильный банк

Управление финансами
в телефоне

Интернет банк

Простой способ
управлять деньгами

Войти .

Личный кабинет заёмщика

Войти
Бизнесу

Мобильный банк для Бизнеса

Финансы предприятия
в вашем телефоне

Интернет банк для Бизнеса

Сервис для управления
финансами предпринимателя

Войти Или попробовать демо версию

Банк-клиент БСС

Войти