О банке

 

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

  • универсальное кредитное учреждение, оказывающее широкий спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам,
  • действующий обладатель двузначного номера лицензии Банка России — 65 (24 февраля 2019 года Банк  отметил 30-летний юбилей),
  • сегодня — это несколько десятков офисов, успешно работающих в различных регионах России,
  • обслуживает более 15 тысяч корпоративных и 200 тысяч частных клиентов,
  • надежность подкрепляют оценки рейтингового агентства, а стабильности способствует поддержка материнской структуры — ОАО «УГМК», входящей в УГМК-Холдинг,
  • занимает 114 место в рейтинге крупнейших банков России по размеру активов по состоянию на 01.09.2019

 

 

Миссия и ценности

Миссия Банка

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» —  универсальная кредитная организация, максимально удовлетворяющая потребности клиентов за счет предоставления широкого перечня продуктов и услуг высокого качества, надёжности и доступности на широкой территории. Банк сохраняет и приумножает средства клиентов, инвестируя их в экономику, содействуя развитию банковского сектора России. Банк нацелен обеспечить рост рентабельности своего бизнеса, увеличить позиции на рынке финансовых услуг России путем развития и модернизации управленческих, технологических процессов и продаж.

Философия бизнеса

  • Мы ориентированы на успех.  Мы создаем условия для того чтобы наши Клиенты и Учредители были успешны.
  • Мы стремимся к саморазвитию, это помогает Нам не стоять на месте и достигать полной реализации своих способностей.
  • Мы строим свои взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками на принципах законности, взаимоуважения и честности. Поэтому очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами Банка, вернулся к нам еще не раз.
  • Мы смогли образовать единую команду, объединенную общими целями и желанием решать конкретные задачи.

Наши цели

Мы стремимся к тому, чтобы банк «Кольцо Урала» занял достойное место среди лидирующих финансовых институтов (кредитных организаций), чтобы мы всегда оправдывали ожидания наших клиентов и партнеров, чтобы достижение успеха и прогресса банка было нашим общим делом.

Правила и принципы работы

Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов.

Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами банка, вернулся к нам еще не раз.

Мы смогли образовать единую команду, объединенную общими целями и желанием решать конкретные задачи, трудовая мораль наших сотрудников определяется двумя компонентами — желанием работать в динамично развивающемся банке и чувством принадлежности к команде единомышленников.

Кодекс корпоративной культуры ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА

Участие в профессиональных сообществах

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», как ответственный и профессиональный банк в отношениях с участниками, клиентами, конкурентами и широкой общественностью, дорожит репутацией честного и надежного делового партнера, которая является одним из основных нематериальных активов банка.

Банк признает, что развитие отечественной банковской системы, повышение ее престижа в обществе и роли в решении экономических проблем, эффективности и культуры банковского дела зависят от деятельности каждой кредитной организации, что делает необходимым всемерное использование для достижения поставленных целей этических норм и принципов как одного из важнейших, наряду с нормами права, средств саморегулирования деятельности российского банковского сообщества.

 

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» с 09 октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» (далее — СРО НФА).

Членство в СРО НФА позволяет Банку сотрудничать с широким кругом участников российского финансового рынка, а также решать вопросы, связанные с текущей деятельностью и развитием бизнеса на финансовом рынке.

Архив информации

Основные направления деятельности банка

Работа с физическими лицами:

 

1. Потребительские кредиты:

  • потребительские кредиты на различные цели; 

 

2. Вклады.

3. Платежные карты:

  • выпуск платежных карт международной платежной системы VISA;
  • эквайринг;
  • интернет-банк для физических лиц.

 

4. Комиссионные услуги для населения: 

  • денежные переводы с открытием счета и без открытия счета по системам Вестерн Юнион, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим;
  • перевод платежей от населения;
  • гашение кредитов других банков; 
  • предоставление отчета о кредитной истории.

 

5. Покупка и продажа иностранной валюты.

6. Индивидуальные банковские сейфы.

 

Работа с юридическими лицами:

 

1. Расчетно-кассовое обслуживание, в т.ч. по системам ДБО.

2. Кредитование МСБ.

3. Депозитные продукты.

4. Зарплатные проекты.

5. Финансирование корпоративного бизнеса:

  • разовые кредиты;
  • кредитные линии;
  • овердрафты

 

6. Банковские гарантии.

7. Документарные операции.

8. Сопровождение внешнеэкономической деятельности.

9. Услуги инкассации.

10. Операции с ценными бумагами и брокерское обслуживание.

11. Операции с иностранной валютой.

 

Работа с банками:

 

  • межбанковское кредитование;

 

Рейтинги банков

Рейтинговое агенство RAEX (Эксперт РА)
 
 
Деловой Квартал
Рейтинг банков
http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-bankov

 

Рейтинг крупнейших компаний Свердловской области 2014
http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-krupneyshikh-kompaniy#h2-0

 

РИА-Рейтинг

Рейтинг крупнейших банков по объему собственного капитала на 1 июля 2016 года
http://riarating.ru/banks_rankings/20160817/630036063.html

 

Эксперт-Урал
Рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2013 года
http://www.expert-ural.com/analytics/ratings/reyting-krupneyshih-kompaniy-urala-i-zapadnoy-sibi-8.html

 

Рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2014 года

http://www.acexpert.ru/analytics/ratings/reyting-krupneyshih-kompaniy-urala-i-zapadnoy-sibi-9.html 

 

 
 
РБК
Крупнейшие потребительские банки в 2012 году 
Рейтинг актуален на 07.07.13
 
 
Самые прибыльные и убыточные банки России в I квартале 2013 года 
Рейтинг актуален на 28.05.13
 
 
Рейтинг банков России: итоги первого квартала 2013 года 
Рейтинг актуален на 23.05.13
 
Крупнейшие банки на рынке кредитования малого и среднего бизнеса в 2012 году 
Рейтинг актуален на 23.04.13
 
Самые устойчивые банки в 2013 году 
Рейтинг актуален на 25.03.13
 
Рейтинг банков по количеству пластиковых карт: Итоги 2012 года 
Рейтинг актуален на 11.03.13
 
Самые филиальные банки России: итоги 2012 года 
Рейтинг актуален на 28.02.13
 
Рейтинг банков России: итоги 2012 года 
Рейтинг актуален на 21.02.13
 
Банки-лидеры по количеству банкоматов на 1 января 2013 года 
Рейтинг актуален на 19.02.13
 
Список самых устойчивых банков 
Рейтинг актуален на 24.01.13
Частным лицам

Мобильный банк

Управление финансами
в телефоне

Интернет банк

Простой способ
управлять деньгами

Войти .

Личный кабинет заёмщика

Войти
Бизнесу

Мобильный банк для Бизнеса

Финансы предприятия
в вашем телефоне

Интернет банк для Бизнеса

Сервис для управления
финансами предпринимателя

Войти Или попробовать демо версию

Банк-клиент БСС

Войти