Система «Телебанк»

Версия для печати

Если Вы желаете подключиться к Системе «Телебанк», то Вам необходимо:

  • Получить Пакет программного обеспечения для подключения к Системе «Телебанк» двумя способами:
  1. скачав его с сайта
  2. получить на Flash-носителе, в любом отделении Банка.
  • Ознакомиться с Правилами обслуживания в Системе «Телебанк» .
  • Запустить и установить на персональном компьютере программное обеспечение для подключения к Системе «Телебанк».
  • Сгенерировать запрос на Сертификат пользователя и отправить его в Банк, следуя инструкции, которая входит в пакет программного обеспечения для подключения к Системе «Телебанк».
  • Получить уведомление от Банка, которое будет выслано Вам на адрес электронной почты, указанный при генерации запроса на сертификат.
  • Лично обратиться в любой офис Банка для подписания Договора и Сертификата и активации Сертификата в течение 30 календарных дней после получения письма. В противном случае запрос на Сертификат будет аннулирован. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ
  • Получить на адрес электронной почты Сертификат и сохранить его согласно инструкции, которая входит в пакет программного обеспечения для подключения к Системе «Телебанк».

Внимание!

По всем вопросам, связанным с установкой программного обеспечения и подключения к Системе «Телебанк» необходимо обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефонам: (343) 212-12-02, (343) 377-74-20.

  • Войти в Систему и начать работу в Системе «Телебанк».

Обязательные технические условия для подключения к Системе «Телебанк»:

  • персональный компьютер на базе процессора Intel 80486 и выше с объемом оперативной памяти не менее 16 Мб;
  • операционная система Windows 9x и выше;
  • минимальный объем дискового пространства для размещения программ — 60 Мб;
  • доступ к ресурсам сети Интернет.

Обеспечение безопасности информации

  • Используется Система Inter Pro для создания защищенного канала связи между персональным компьютером Клиента и сервером Банка, обеспечивающая шифрование и контроль целостности передаваемой информации с использованием протокола SSL. Система Inter-PRO также необходима для процедуры формирования электронной подписи.

Дополнительную информацию Вы также можете получить по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов Банка в г. Екатеринбурге: (343) 212-12-02, (343) 3-777-420, 8-800-500-50-11.

Вернуться

54.205.13.200