Система «Телебанк-Экспресс»

Версия для печати

Если Вы уже являетесь пользователем системы «Телебанк-Экспресс», Вы можете продолжить работу в Системе, перейдя по ссылке: https://online.kubank.ru/

Установить приложение Мобильный Телебанк
(для телефонов на платформе Android и JAVA) 

 Если Вы желаете подключиться к Системе «Телебанк-Экспресс», то Вам необходимо:

  • Обратиться в любой офис Банка для подписания Договора и получить ПИН-конверт с идентификационными параметрами (Идентификатор и ПИН-код) для входа в Систему. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
  • Ознакомиться с Инструкцией пользователя Системы «Телебанк-Экспресс» ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
  • Войти в Интернет по адресу https://online.kubank.ru/ и начать работу в Системе «Телебанк-Экспресс».
  • Обязательные технические условия для подключения к Системе «Телебанк-Экспресс» — доступ к ресурсам сети Интернет.

Обеспечение безопасности информации:

  • Доступ к сервису Системы в Интернете осуществляется через защищенное соединение с использованием протокола SSL (Secure Socket Layer).
  • Аутентификация Клиента-пользователя Системы с использованием следующих средств защиты:
  1. Идентификатор — уникальная цифровая последовательность, позволяющая однозначно идентифицировать Клиента.
  2. ПИН-код — известный только Клиенту индивидуальный код, используемый для идентификации в Системе «Телебанк» и совершении операций в качестве аналога собственноручной подписи.
  • Дополнительная аутентификация с использованием разовых паролей, используемых для подтверждения входа в Систему и финансовых операций. Разовые пароли направляются в виде SMS-сообщений на номер мобильного телефона Клиента.

Внимание!
В случае утраты Идентификатора или ПИН-кода к Системе или подозрении, что кто-либо получил доступ к Вашей конфиденциальной информации, немедленно сообщите об этом в Банк для блокировки средств защиты. Новые Идентификатор и ПИН-код Вы можете получить в любом обслуживающем подразделении Банка.

С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц.

С тарифами на услуги «Телебанк» и «Телебанк-Экспресс» Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Тарифы.

По вопросам, связанным с использованием Системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк», Вы можете обратиться в Круглосуточную службу поддержки по телефону (343) 212-12-02, (343) 377-74-20, или в контакт-центр Банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11, а также в любое обслуживающее подразделение Банка:

  • Для получения нового Секретного Кода.
  • Для изменения номера мобильного телефона, на который отправляются разовые пароли.
  • Для разблокировки доступа в Систему «Телебанк» после введения 3 раза подряд неверного ПИН-кода.
  • Для экстренной блокировки доступа в Систему «Телебанк» в случае, если информация о ПИН-коде или Идентификаторе стала известной посторонним лицам. Также рекомендуется заблокировать доступ в Систему «Телебанк» в случае утери мобильного телефона.

Дополнительную информацию Вы также можете получить по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов Банка в г. Екатеринбурге: (343) 212-12-02, (343) 3-777-420, 8-800-500-50-11.

Вернуться

174.129.163.89