Мобильный Телебанк

Версия для печати

Мобильный Телебанк — это приложение для мобильных устройств, позволяющее управлять Вашими карточными счетами и платежными картами круглосуточно в любом месте, где есть доступ к Интернету, применяя привычное меню мобильного телефона.

Приложения для мобильных устройств работают на базе операционных систем iOS и OS Android, а также поддерживающих JAVA

Возможности Мобильного Телебанка:

Мобильный Телебанк практически полностью поддерживает функционал web-версии системы «Телебанк-Экспресс». С его помощью клиенты могут совершать большинство необходимых действий со своими счетами и картами:

  • просмотреть актуальный баланс и сформировать список операций;
  • осуществлять платежи в пользу поставщиков услуг (сотовая связь, интернет, ТВ и многие др.);
  • осуществлять денежные переводы между Вашими картами и карточными счетами, открытыми в банке «Кольцо Урала», в том числе между рублевыми и валютными счетами;
  • осуществлять денежные переводы другим клиентам банка «Кольцо Урала»;
  • создавать шаблоны платежей и переводов, поручать банку проведение регулярных платежей;
  • в случае необходимости заблокировать карту, просматривать и изменять лимиты по картам.

С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц.

Подключение

Если Вы желаете стать пользователем Мобильного Телебанка, то Вам необходимо:

  • Стать пользователем системы «Телебанк-Экспресс». Услуга предоставляется бесплатно.
  • Загрузить приложение «Мобильный Телебанк» на мобильный телефон по ссылкам: iOSOS Android,JAVA

Или загрузить приложение с помощью QR-кода:

         OS Android                                        iOS

                

Мобильное приложение предоставляется бесплатно

  • После запуска приложения на экране мобильного телефона отобразится страница аутентификации. Введите Ваш идентификатор (или текстовый псевдоним) и ПИН-код для доступа в систему. Для подтверждения входа в систему введите динамический пароль, который поступит на Ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения.

Правила безопасного использования Мобильного Телебанка

Просим Вас обратить внимание на  рекомендации по безопасности при использовании Мобильного Телебанка:

  • устанавливайте приложение Мобильный Телебанк по ссылкам на официальном сайте банка или в авторизованных магазинах приложений;
  • установите и обновляйте антивирус на вашем смартфоне/планшете (вирусные программы могут запоминать и отсылать информацию злоумышленникам);
  • установите пароль для доступа на ваш смартфон/планшет (в случае утери злоумышленники могут воспользоваться вашим счетом, если приложение не закрыто и сессия не истекла);
  • всегда выходите из «Мобильного Телебанка» при помощи кнопки «Выход»;
  • не храните идентификатор и пароль для доступа в Мобильный Телебанк на своем смартфоне или планшете; никому не сообщайте свой пароль, в том числе сотрудникам банка (сотрудники ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» никогда не запрашивают пароли у клиентов);
  • в случае потери или кражи мобильного телефона — немедленно обратитесь в банк с просьбой заблокировать доступ в Мобильный Телебанк.

Телефон круглосуточной службы поддержки клиентов банка в Екатеринбурге: (343) 212-12-02, (343) 3-777-420

8-800-500-50-11 (звонок бесплатный для всех регионов России)

Вернуться

54.92.159.129