Безопасное использование платежных карт

Версия для печати

Правила безопасности при использовании платежных карт

Для надежного и безопасного управления собственными счетами и предотвращения случаев мошенничества необходимо соблюдать простые правила безопасности.

Общие правила безопасного использования платежных карты:

  1. Не сообщайте и не записывайте Ваш ПИН-код на карте и не храните его вместе с картой.
  2. Не передавайте третьим лицам карту или конфиденциальную информацию о карте по электронной почте письмом, SMS, по телефону.
  3. Не сообщайте номер Вашей карты для участия в лотереях или рекламных акциях.
  4. Не оставляйте карту без присмотра, например при проведении оплаты товаров или услуг.
  5. Не забывайте забирать Вашу карту после проведения операции, убедившись, что она принадлежит Вам.
  6. Не пользуйтесь устройствами, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
  7. Обращайте особое внимание на сайты, где вас просят ввести личные данные, такие как номер карты, проверочный код, пароль, логин и т.д.
  8. Не используйте платежные карты в организациях торговли и сервиса, в т. ч. в Интернет-магазинах, не вызывающих доверия.
  9. Не используйте ПИН-код при заказе товаров или услуг по телефону/факсу или по сети Интернет. Для проведения интернет-транзакции ПИН-код не требуется.
  10. Откройте «виртуальную» карту с расходным лимитом в системе удаленного доступа «Телебанк» или «Телебанк-Экспресс» для безопасных расчетов в Интернет. В случае если Вы совершаете оплату покупки в сети Интернет по вашей «реальной» платежной карте, не вводите ПИН-код.
  11. Пользуйтесь услугой SMS-информирования об операциях по Вашим  счетам, в том числе проведенных в системе удаленного управления счетами «Телебанк-Экспресс» или «Телебанк».
  12. Запишите телефон круглосуточной службы поддержки Банка и всегда имейте эту информацию при себе.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

В последнее время участились случаи получения держателями платежных карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты и просьбой перезвонить для ее разблокировки, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе общения мошенники под разными предлогами просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО), и реквизиты карты: номер, срок действия, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты (CVV2/CVC2). В дальнейшем указанные данные будут использованы для несанкционированного списания денежных средств с Вашего счета.

Злоумышленники также используют звонки по телефону и сообщения электронной почты для сбора конфиденциальной информации.

В связи с этим просим Вас быть внимательными и настоятельно рекомендуем:

  • НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении;
  • НЕ СООБЩАТЬ третьим лицам данные вашей платежной карты (номер, срок действия, ПИН-код, CVV2/CVC2), в том числе посредством SMS-сообщений;
  • НЕ ОТВЕЧАТЬ на сомнительные сообщения, полученные по электронной почте (о блокировке Вашей карты, обновлении программного обеспечения или сверке баз данных и др.), в которых предлагается перейти по ссылке на веб-сайт и ввести Ваши персональные данные.

Важно знать:

  • Банк «Кольцо Урала» всегда указывает для обратной связи телефон круглосуточной службы поддержки держателей карт +7(343) 377-74-20 или бесплатный номер 8 800 100-22-54. Данные телефоны указаны также на обороте карты.
  • «Кольцо Урала»

Разблокировка карты по телефону или через банкомат не производится.

  • Сотрудник банка никогда не просит назвать реквизиты вашей карты (ПИН-код, срок действия, CVV2/CVC2) или Ваш пароль в систему Интернет-Банк «Телебанк».

«Кольцо Урала»

Будьте бдительны!

Отмечаются случаи неправомерного получения реквизитов платежных карт при проведении операций через банкоматы. Мошенники могут использовать специальные устройства: накладки на клавиатуру банкомата или на устройство для приема карт (картридер).

  • Обращайте внимание на наличие посторонних устройств на клавиатуре и картридере. На банкомате не должно быть выступающих частей, тем более, отличающихся по цвету и фактуре.
  • По возможности, пользуйтесь банкоматами, установленными либо в отделениях банка, либо в государственные учреждения, крупных торговые центрах, аэропортах, гостиницах и т.п.
  • При обнаружении посторонних устройств на банкоматах банка «Кольцо Урала» просим обращаться в службу поддержки по телефонам, указанным на обороте карты.

Накладка на кардридер

Накладка на кравиатуру

«Кольцо Урала»

«Кольцо Урала»

+7 (343) 377-74-20 или 8 800 100-22-54 (звонок бесплатный только по РФ).
 

В круглосуточной службе поддержки клиентов Вы сможете:

  • заблокировать платежную карту;
  • получить информацию о состоянии Вашего карточного счета;
  • получить информацию об адресах и режиме работы дополнительных офисов, филиалов и банкоматов банка;
  • получить консультацию в случае возникновения проблем при использовании платежной карты;
  • получить консультацию о порядке действий в случае изъятия, утери или кражи карты;
  • получить рекомендации о порядке действий держателя в случае выявления спорных операций в торгово-сервисной сети, банкоматах и пунктах выдачи наличных по карте.

Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудником Службы поддержки клиентов у Вас будет запрошена информация для подтверждения личности (кодовое слово или/и паспортные данные).

Подробно о мерах безопасного использования платежных карт:

Инструкция для клиентов по безопасному использованию платежных карт при безналичных расчетах

Инструкция для клиентов по безопасному использованию платежных карт в банкоматах

Вернуться

54.166.197.230