Правила безопасности

Версия для печати

Рекомендации по безопасному использованию интернет-банка

  • Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением. Регулярно обновляйте Windows.
  • Пользуйтесь антивирусными программами на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Устанавливайте мобильные приложения только из App Store и Google Play (разработчик — Center of Financial Technologies). 
  • Не переходите по неизвестным ссылкам на устройствах, с которых работаете в Интернет-банке, или получаете одноразовые пароли.
  • Проверяйте, что веб-адрес в адресной строке начинается с «https». Иначе не входите в Интернет-банк!
  • Никогда никому не сообщайте одноразовые пароли! Если кто-то от имени банка интересуется вашими одноразовыми паролями или данными банковской карты — вы разговариваете с мошенником!
  • Если вы получили сообщение с паролем для платежа, который вы не совершали — срочно известите банк! Ни в коем случае не вводите и никому не сообщайте пришедший пароль! 
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят сообщения с одноразовыми паролями, срочно заблокируйте SIM-карту! Если вы сменили номер мобильного телефона — обязательно сообщите в банк. 
  • Если вам неожиданно пришло уведомление о блокировке SIM-карты — немедленно сообщите в банк! 
  • Запишите контактный телефон банка. Если вас просят связаться с банком по другому номеру, это может означать попытку мошенничества.
  • Не указывайте в социальных сетях и других открытых источниках номер мобильного телефона, на который приходят сообщения с одноразовыми паролями.

Вернуться

3.208.22.127