Правила безопасности

Версия для печати

Рекомендации по безопасному использованию интернет-банка

Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» обеспечивает высокий уровень безопасности при предоставлении систем дистанционного банковского обслуживания, при этом просит соблюдать  следующие рекомендации при их использовании:

Обеспечение безопасности обслуживания в Системе «Телебанк-Экспресс»

Для доступа к Системе «Телебанк-Экспресс» Клиенту предоставляется ПИН-конверт с логином и секретным кодом. ПИН-конверт запечатан с соблюдением конфиденциальности.

При подключении к Системе просим Вас соблюдать следующие правила:

  • при первом входе в Систему рекомендуем сменить секретный код, и в последующем не забывайте его регулярно менять.
  • постарайтесь запомнить логин и секретный код, никогда не записывайте эти данные в блокнотах, на стикерах и т.д.
  • никогда не сообщайте логин и секретныйкод третьим лицам, в т.ч. сотрудникам Банка, помните, сотрудники Банка никогда не запрашивают информацию о секретном коде.
  • в случае утери логина или секретного кода или подозрения в их компрометации, необходимо незамедлительно связаться с Банком и заблокировать доступ в систему «Телебанк-Экспресс».
  • после окончания работы всегда осуществляйте выход из системы «Телебанк-Экспресс».
  • не используйте для входана сайт системы «Телебанк-Экспресс» ссылки, полученные по электронной почте или размещенныена сайтах в сети Интернет.
  • после входа на стартовую страницу Системы «Телебанк-Экспресс» проверьтесертификат безопасности соединения:

Для этого дважды щелкните по значку «Замок» в правом нижнем углу экрана или адресной сроке Вашего браузера[1]— этот символ означает, что Ваши данные в процессе передачи будут защищены.

Данные сертификата должны содержать следующую информацию:

  • Кому выдан сертификат: online.kubank.ru
  • Кем выдан сертификат: Thawte SSLCA
  • Срок действия сертификата: В поле «Срок действия сертификата» должны быть указаны две даты, в интервал между которыми попадает текущая дата (т.е. день, в который Вы осуществляете проверку сертификата безопасности соединения).

Обеспечение безопасности обслуживания в Системе «Телебанк»

Для доступа к Системе «Телебанк» Клиент самостоятельно создает секретный ключ электронной подписи. Корректную электронную подпись под электронным документом может поставить только владелец секретного ключа электронной подписи. Помните, ответственность за конфиденциальность секретного ключа электронной подписи полностью лежит на Вас, как на единственном его владельце.

Для предотвращения хищения секретного ключа электронной подписи и пароля доступа к нему необходимо:

  1. Использовать для хранения файлов с секретными ключами электронной подписи внешние носители: дискеты, флеш-диски, к которым исключен доступ третьих лиц.
  2. Применять на рабочем месте лицензионные средства антивирусной защиты, обеспечить возможность автоматического обновления антивирусных баз, регулярно проводить антивирусную проверку.
  3. Не оставлять внешний носитель с ключом электронной подписи постоянно подключенным к компьютеру.
  4. Закончив работу в системе или прервав ее (даже на несколько минут), извлекать внешний носитель и убирать его в доступное только Вам место.
  5. При возникновении любых подозрений на компрометацию секретного ключа электронной подписи или компрометацию компьютера (наличие в компьютере вредоносных программ) — незамедлительно заблокировать систему «Телебанк» по телефону круглосуточной поддержки Банка и провести процедуру замены секретного ключа.
  6. При выборе пароля доступа к секретному ключу электронной подписи рекомендуем выполнять следующие правила выбора пароля:
  • выбирайте свой пароль самостоятельно и никому его не сообщайте;
  • постарайтесь запомнить свой пароль. Если Вы все-таки записали пароль на бумаге, храните его в месте, недоступном для посторонних лиц;
  • пароль должен содержать не менее 6 различных символов. Чем сложнее будет пароль, тем труднее его будет подобрать;
  • Обязательно смените пароль в том случае, если он стал известен постороннему лицу;
  • Не используйте в качестве пароля последовательности символов состоящие из одних цифр (в том числе даты, номера телефонов и т.п.), последовательности повторяющихся букв или цифр, подряд идущие в раскладке клавиатуры или в алфавите символы, имена и фамилии.

Внимание! Банк не рекомендует пользоваться системой «Телебанк» с публичных компьютеров (библиотека, интернет-кафе) и обращает Ваше внимание на то, что риск хищения и последующего неправомерного использования секретного ключа  электронной подписи и другой информации (логин / секретный код) значительно возрастает.

Поддержка пользователей

Задать вопросы, касающиеся обслуживания в интернет-банке, Вы можете по телефону Круглосуточной консультационной службы Банка: 8-800-100-22-54 (по РФ звонок бесплатный), (343) 212-12-02, (343) 377-74-20, (343) 229-30-29.



[1]Символ «Замок» расположен:
— в браузере Microsoft Internet Explorer до версии 7.0: в правом нижнем углу экрана;
— в браузере Microsoft Internet Explorer от версии 7.0 или браузере Opera: наверху справа от адресной строки;
— в браузере Mozilla Firefox: и наверху, и внизу экрана. 

Вернуться

23.20.64.96