Интернет-банк

Версия для печати

Управляйте счетами через интернет!
 

Полный список платежей через интернет-банк


Преимущества работы в интернет-банке:

  • Экономия времени — легкое удаленное управление средствами на счетах без обращения в офис банка.
  • Доступность и оперативный контроль средств — работа с банком и управление своими средствами в любое удобное время из любой точки мира.
  • Экономия средств при осуществлении банковских операций — тарифы в системе значительно ниже, чем при проведении аналогичной операции в отделении банка.
  • Оплата мобильного телефона, телевидения, услуг интернет-провайдеров и др.
  • Оформление шаблонов платежей (в том числе периодических).
  • Высокий уровень безопасности, основанный на применении комплекса современных технологий.

С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц. 

Вы можете выбрать удобный Вам вариант подключения к интернет-банку:

  1. Система «Телебанк»
    • Установка ПО и хранение ключей электронной подписи как на персональном компьютере, так и на электронном носителе (USB Flash).
    • Доступ к управлению карточными счетами, а также вкладами и текущими счетами, открытыми в банке
    • Доступ к просмотру ссудных счетов, открытых в банке.

    • Подключение — 600 рублей.
  2. Система «Телебанк-Экспресс»
    • Удобство и простота подключения: получение ПИН-конверта в подразделении банка сразу после подписания договора.
    • Не требуется установка специального программного обеспечения на персональный компьютер.
    • Доступ к счетам платежных карт с любого компьютера, подключенного к сети интернет, через сайт банка.
    • Подключение — бесплатно!
  3. Мобильная версия Системы «Телебанк-Экспресс» — «Мобильный Телебанк»

Возможности интернет-банка

Интернет-банк позволяет клиентам оперативно с персональных компьютеров, подключенных к сети интернет, выполнять следующие операции:

  • просматривать выписку по счету (счетам);
  • осуществлять переводы денежных средств между счетами клиента (в случае наличия у него двух и более счетов), а также переводы денежных средств на счета других клиентов;
  • осуществлять перевод средств (в рублях) со счета (счетов) клиента в пользу организаций, заключивших с банком договор о приеме платежей (в том числе оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры);
  • оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения и государственные пошлины ГИБДД;
  • просматривать проведенные платежи;
  • создавать шаблоны платежей для сокращения времени их совершения;
  • заказывать виртуальную карту (Internet-карту), только для проведения безналичных расчетов в сети интернет;
  • переводить средства (в рублях) с карточного счета (счетов) клиента по межбанковским или внутрибанковским реквизитам, заданным клиентом;
  • просматривать состояние карт (срок действия, текущий статус), устанавливать и изменять лимиты),
  • осуществлять оперативную блокировку карт в случае их утраты;
  • поручить банку автоматическое проведение регулярных платежей в пользу организаций, заключивших с банком договор о приеме платежей.

Дополнительную информацию Вы можете получить в обслуживающих подразделениях банка или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов банка в г. Екатеринбурге: +7 (343) 212-12-02, 3-777-420, 8-800-500-50-11.

Вернуться

54.242.9.97