Частным лицам Бизнесу
Россия
А
Акъяр
Асбест
Б
Бачатский
Бачатский
Белово
Березовский
Большая Талда
Бурибай
В
Верх-Нейвинский
Верхняя Пышма
Г
Гай
Грамотеино
Гурьевск
Д
Домбаровский
Е
Екатеринбург
Ерунаково
Ерунаковское лесничество
З
Заря
И
Инской
К
Калтан
Каракан
Кедровка
Кемерово
Кировград
Киселевск
Краснобродский
Красноуральск
Красный Яр
Кувандык
Л
Ленинск-Кузнецкий
М
Малиновка
Малышева
Медногорск
Межозёрный
Мохово
Н
Невьянск
Недорезово
Нефтекамск
Новокузнецк
Новый Каракан
О
Оренбург
Орск
Осинники
П
Петропавловский
Подъяково
Полысаево
Прокопьевск
Р
Ревда
Реж
С
Салават
Салаир
Сартаки
Сибай
Среднеуральск
Стерлитамак
Сухой Лог
У
Учалы
Ч
Челябинск
Черный Калтан
Ш
Шадринск
Офисы и банкоматы
Частным лицам Кредиты Кредитные карты Вклады Карты Ипотека Платежи и переводы Страхование Услуги и сервисы
Бизнесу Расчетный счет Эквайринг Кредиты до 25 млн.р Кредиты от 25 млн.р Депозиты Зарплатный проект Сервисы
Интернет банк
Интернет банк


Возможные проблемы при работе интернет-банка для юридических лиц


Мы собрали наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть у пользователей при работе в системах интернет-банкинга.
Выбрав нужную систему и найдя подходящую ошибку, можно быстро ее устранить:


Интернет-Клиент BSS 


При входе в Интернет-Клиент выдается ошибка 404 (не найдена страница)

Воспользуйтесь ссылкой https://cbank.kubank.ru


При входе в Интернет-Клиент выдается сообщение, что не установлены элементы ActiveX

1. Обратите внимание на всплывающую строчку внизу. Нажмите кнопку установить и выберите вариант «для всех пользователей».

2. Установите все по умолчанию. Если строчка появляется еще раз, повторите установку.


При подписи выдается сообщение, что не найдены криптографические компоненты.

1. Обратите внимание на всплывающую строчку внизу. Нажмите кнопку «Установить» и выберите вариант «для всех пользователей».

2. Установите все по умолчанию. При установке появится предложение закрыть браузер.

3. Нажмите «ОК» и дождитесь сообщения, что обновление проведено успешно.


Обновление не устанавливается — постоянно появляется всплывающая строчка (например, система требует перегенерацию).

1. Убедитесь, что Вы выбираете вариант «для всех пользователей».

2. Если не помогает, зайдите в меню браузера Сервис-Свойства браузера — Безопасность — Надежные сайты и нажмите кнопку «По умолчанию». Перезагрузите браузер и повторите установку обновления.


Интернет-банк «SMART» 


1. Висит загрузка и ничего не происходит

Проверьте, какой браузер Вы используете. Интернет-банк «SMART» работает на браузерах Internet Explorer 10.0 и выше, Google Chrome и Safari. Если браузер выбран верно — убедитесь, что выполнены настройки браузеров (см. пункт 5 в пошаговой инструкции). Если настройка браузеров проведена — настройте компьютер для работы в системе. Для этого зайдите «Пуск» — «Все программы» — «Интернет-Банк Кольцо Урала» — «Обслуживание» — «Настроить компьютер для работы в Интернет-Банке». При необходимости перезагрузите компьютер.


2. Ошибка 1001

Убедитесь, что путь к секретному ключу указан верно. Если путь правильный, откройте файл prv_key.pfx  и проверьте дату создания/изменения. Она должна соответствовать дате отправки запроса на сертификат. Если это не помогает, напишите в тех.поддержку по адресу smart@kubank.ru, опишите ошибку, приложите скриншоты ошибки и папки, в которую Вы пытаетесь сохранить сертификат.


3. Мне пришло сообщение, что запрос отклонен, потому что не найдена организация

Проверьте, что Вы правильно написали название организации. Обратите внимание, что при указании наименования индивидуального предпринимателя имя и отчество указываются полностью (например ИП Иванов Иван Иванович).


4. Ошибка 1023 и 1014

Напишите в тех.поддержку по адресу smart@kubank.ru, опишите ошибку и обязательно укажите название организации и ИНН.


5. При входе в интернет-банк «SMART» выдается сообщение  «Отсутствует доступ в систему»

Скорее всего, Вы не предоставили в Банк подписанные документы: 

1. Заявление на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи                   

2. Акт приема-передачи сертификата ключа проверки электронной подписи.

Обратитесь в офис, в котором Вы обслуживаетесь.


6. После ввода пароля ничего не происходит, я остаюсь на той же странице

Такая ошибка происходит, когда в папке, где хранится секретный ключ, отсутствует файл сертификата. Найдите письмо из банка с темой «Сертификат для работы в Интернет-Банке» и сохраните сертификат в нужную папку, пройдя по указанной ссылке.


7. Я забыл пароль к ключам, как его восстановить?

К сожалению, восстановить пароль невозможно. Вам необходимо обратиться в офис, написать заявление на блокировку ключей, дождаться письма из банка и сформировать новый запрос на получение сертификата.


8. Я утратил ключи, что делать?

Вам необходимо обратиться в офис, написать заявление на блокировку ключей, дождаться письма из банка и сформировать новый запрос на получение сертификата.




8 800 500-50-11 Звонок бесплатный
Россия
Написать в банк

Написать в банк
Частным лицам Кредиты Кредитные карты Вклады Карты Ипотека Платежи и переводы Страхование Услуги и сервисы Тарифы
Бизнесу Расчетный счет Эквайринг Кредиты до 25 млн.р Депозиты Зарплатный проект Кредиты от 25 млн.р Сервисы Тарифы
О банке Офисы и банкоматы Пресс Центр Реквизиты Координаты Вакансии
Раскрытие информации Информация, обязательная к размещению Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация Положение об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами Служба технической поддержки Web-сайта
© ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»
Лицензия ЦБ РФ №65
Частным лицам

Мобильный банк

Управление финансами
в телефоне

Интернет банк

Простой способ
управлять деньгами

Войти .

Личный кабинет заёмщика

Войти
Бизнесу

Мобильный банк для Бизнеса

Финансы предприятия
в вашем телефоне

Интернет банк для Бизнеса

Сервис для управления
финансами предпринимателя

Войти Или попробовать демо версию

Банк-клиент БСС

Войти