При входе в Интернет-Клиент выдается ошибка 404 (не найдена страница)
Воспользуйтесь ссылкой https://cbank.kubank.ru
При входе в Интернет-Клиент выдается сообщение, что не установлены элементы ActiveX
1. Обратите внимание на всплывающую строчку внизу. Нажмите кнопку установить и выберите вариант «для всех пользователей».
2. Установите все по умолчанию. Если строчка появляется еще раз, повторите установку.
При подписи выдается сообщение, что не найдены криптографические компоненты.
1. Обратите внимание на всплывающую строчку внизу. Нажмите кнопку «Установить» и выберите вариант «для всех пользователей».
2. Установите все по умолчанию. При установке появится предложение закрыть браузер.
3. Нажмите «ОК» и дождитесь сообщения, что обновление проведено успешно.
Обновление не устанавливается — постоянно появляется всплывающая строчка (например, система требует перегенерацию).
1. Убедитесь, что Вы выбираете вариант «для всех пользователей».
2. Если не помогает, зайдите в меню браузера Сервис-Свойства браузера — Безопасность — Надежные сайты и нажмите кнопку «По умолчанию». Перезагрузите браузер и повторите установку обновления.
1. Висит загрузка и ничего не происходит
Проверьте, какой браузер Вы используете. Интернет-банк «SMART» работает на браузерах Internet Explorer 10.0 и выше, Google Chrome и Safari. Если браузер выбран верно — убедитесь, что выполнены настройки браузеров (см. пункт 5 в пошаговой инструкции). Если настройка браузеров проведена — настройте компьютер для работы в системе. Для этого зайдите «Пуск» — «Все программы» — «Интернет-Банк Кольцо Урала» — «Обслуживание» — «Настроить компьютер для работы в Интернет-Банке». При необходимости перезагрузите компьютер.
2. Ошибка 1001
Убедитесь, что путь к секретному ключу указан верно. Если путь правильный, откройте файл prv_key.pfx и проверьте дату создания/изменения. Она должна соответствовать дате отправки запроса на сертификат. Если это не помогает, напишите в тех.поддержку по адресу smart@kubank.ru, опишите ошибку, приложите скриншоты ошибки и папки, в которую Вы пытаетесь сохранить сертификат.
3. Мне пришло сообщение, что запрос отклонен, потому что не найдена организация
Проверьте, что Вы правильно написали название организации. Обратите внимание, что при указании наименования индивидуального предпринимателя имя и отчество указываются полностью (например ИП Иванов Иван Иванович).
4. Ошибка 1023 и 1014
Напишите в тех.поддержку по адресу smart@kubank.ru, опишите ошибку и обязательно укажите название организации и ИНН.
5. При входе в интернет-банк «SMART» выдается сообщение «Отсутствует доступ в систему»
Скорее всего, Вы не предоставили в Банк подписанные документы:
1. Заявление на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи
2. Акт приема-передачи сертификата ключа проверки электронной подписи.
Обратитесь в офис, в котором Вы обслуживаетесь.
6. После ввода пароля ничего не происходит, я остаюсь на той же странице
Такая ошибка происходит, когда в папке, где хранится секретный ключ, отсутствует файл сертификата. Найдите письмо из банка с темой «Сертификат для работы в Интернет-Банке» и сохраните сертификат в нужную папку, пройдя по указанной ссылке.
7. Я забыл пароль к ключам, как его восстановить?
К сожалению, восстановить пароль невозможно. Вам необходимо обратиться в офис, написать заявление на блокировку ключей, дождаться письма из банка и сформировать новый запрос на получение сертификата.
8. Я утратил ключи, что делать?
Вам необходимо обратиться в офис, написать заявление на блокировку ключей, дождаться письма из банка и сформировать новый запрос на получение сертификата.
Управление финансами
в телефоне
Простой способ
управлять деньгами
Личный кабинет заёмщика
ВойтиФинансы предприятия
в вашем телефоне
Сервис для управления
финансами предпринимателя